Цветовая схема: C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
АКЦИЯ «#СЕМЬЯ»
АКЦИЯ «#СЕМЬЯ» продлена до 31.12.2018г. Предоставляется 10% скидка на все услуги по прейскуранту НУЗ «ОКБ на ст. Краснодар ОАО «РЖД» (кроме расходных материалов и медикаментов) для участников акции.*
Профилактическая программа «#Проверь себя. Сбереги здоровье»
Время проведения акции: с 01.07.2018г. по 31.08.2018г. Предоставляется скидка 20% на все виды консультативных и диагностических приемов, услуги клинико-диагностической лаборатории, на все виды медицинских осмотров (предвар...
«#Радость движений»
Время проведения акции: с 15.05.2018г. по 18.05.2018г. Предоставляется скидка 15% на все виды медицинской помощи по направлению травмотологии и ортопедии (за исключением стоимости медицинских расходных материалов и медицин...
«#Ваше сердце в надежных руках»
Время проведения акции: с 10.05.2018г. по 11.05.2018г. Предоставляется скидка 10% на консультативные и диагностические медицинские услуги в области кардиологии.
«#Красота спасет мир»
Время проведения акции: 07.09.2018г. Предоставляется скидка 10% на услуги врача-дерматовенеролога, бесплатные консультации врача-косметолога.
НУЗ Отделенческая клиническая больница на ст. Краснодар ОАО РЖД
«#Ваше сердце в надежных руках»
Время проведения акции: с 24.09.2018г. по 30.09.2018г. Предоставляется скидка 15% на консультативные и диагностические медицинские услуги в области кардиологии.
«#Я прошла»
Время проведения акции: с 17.09.2018г. по 30.09.2018г. Предоставляется скидка 30% на консультацию врача-гинеколога и ультразвуковое исследование молочных желез
«#Как прекрасен этот мир»
Время проведения акции: 08.10.2018г. Предоставляется скидка 40% на все виды услуг в области офтальмологии.
«#Своевременная диагностика – залог здоровья»
Время проведения акции: с 22.10.2018г. по 31.10.2018г. Предоставляется скидка 15% на все виды ультразвуковых исследований.
«#Общество для всех»
Время проведения акции: с 03.12.2018г. по 16.12.2018г. Предоставляется скидка 25% на все виды медицинских услуг для инвалидов* *действительна при предъявлении удостоверения.

Оценка качества работы

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы нашей медицинской организации и оказываемых нами медицинских услуг.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

На сайте Министерство здравоохранения Российской Федерации Вы можете выбрать нашу медицинскую организацию, оцениваемый тип условий оказания услуг (амбулаторный или стационарный) и заполнить анкету.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе!

Перейти к заполнению анкеты

АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

[__] обращался (напишите месяц, год)

[__] не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи

2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

[__] да

[__] нет

[__] не обращался

3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?

[__] прошло около _______ дней

[__] не обращался

4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?

по телефону:

[__] очень легко

[__] легко

[__] сложно

[__] очень сложно

[__] не удалось записаться

[__] не пользовался

личное обращение в регистратуру:

[__] очень легко

[__] легко

[__] сложно

[__] очень сложно

[__] не удалось записаться

[__] не пользовался

через интернет:

[__] очень легко

[__] легко

[__] сложно

[__] очень сложно

[__] не удалось записаться

[__] не пользовался

на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:

[__] очень легко

[__] легко

[__] сложно

[__] очень сложно

[__] не удалось записаться

[__] не пользовался

5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?

[__] практически не пришлось ожидать в очереди

[__] да, пришлось ждать приема в очереди около _____ минут(ы)

[__] не помню

6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?

[__] полностью удовлетворен

[__] частично удовлетворен

[__] скорее не удовлетворен

[__] полностью не удовлетворен

7. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?

[__] да, помощь была оказана на дому вовремя

[__] да, помощь была оказана позже, чем это требовалось

[__] нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организацию

[__] не возникало необходимости вызывать врача на дом

8. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?

[__] Количество дней ожидания (напишите) _________дней

9. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?

1. Количество дней от назначения до прохождения исследований___ дней

2. Количество дней от прохождения результатов исследований ___ дней

10. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 – крайне плохо, а 5 – отлично

Работа врача и медицинской сестры

1

2

3

4

5

1

Вежливость и внимательность врача

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

отлично

2

Вежливость и внимательность медицинской сестры

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

отлично

3

Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

отлично

4

Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

отлично

11. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

[__] да, полностью

[__] больше да, чем нет

[__] больше нет, чем да

[__] не удовлетворен

12. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

[__] да

[__] нет

[__] пока не знаю

13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

[__] да, полностью

[__] больше да, чем нет

[__] больше нет, чем да

[__] не удовлетворен

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Дата заполнения «___»_____________________20__г.